default_mobilelogo
kluch
 
call2
 
sd
 
turbaza
 
 
volgadmin
 

 

 

В честь дня победы в Сталинградской битве в музее Горводоканала собрались ветераны предприятия. Так началась наша новая традиция: 2 февраля вспоминать не только о тех, кто воевал, но и о тех, кто начал восстанавливать город, даже не дожидаясь окончания боевых действий. Их имена должна сохранить история наряду с именами защитников Мамаева кургана и дома Павлова – так решил наш маленький ветеранский оргкомитет.

veteran2016

rchv

Накануне 2 февраля, дня воинской славы России, годовщины разгрома немецко-фашистских войск в Сталинграде, компания «Концессии водоснабжения» и Горводоканал Волгограда пригласили журналистов познакомиться с объектом, который сыграл важную роль в боях на главной высоте России – Мамаевом кургане. Это резервуары чистой воды (РЧВ) или водобаки городского водопровода.

29 января в Кировском районе откроется долгожданный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), строительство которого началось еще в 2010 году. Учитывая его значимость для социальной сферы района и города, компания «Концессии водоснабжения» еще в декабре 2015 года полностью выполнила свои обязательства перед службой единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, которая отвечала за сооружение ФОКа.

fok

Компания «Концессии водоснабжения» начала плановые работы по отключению домов частного сектора от услуг водоснабжения за неуплату в течение нескольких месяцев.

stop1

В Волгограде появился новый вид мошенничества: представляясь сотрудниками МУП «Горводоканал г. Волгограда», по квартирам ходят жулики и предлагают заменить приборы учета воды. По этому поводу на предприятие обращаются граждане и даже управляющие компании, прося пояснить: что за акцию мы проводим? Горводоканал в очередной раз разъясняет: никаких акций по квартирам горожан мы не проводим.

В январе открылся обновленный центр обслуживания клиентов компании «Концессии водоснабжения» и МУП «Городской водоканал Волгограда». Ежедневно его посещают от 80 до 100 человек.

 cok2

Как отмечают сотрудники компании, повышение качества обслуживания физических лиц является одним из приоритетов в работе концессионера, поскольку именно население является главным потребителем услуг водоснабжения и водоотведения.