default_mobilelogo
kluch
 
call2
 
sd
 
turbaza
 
 
volgadmin
 

 

 

На территории цеха эксплуатации сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства «Центр» Горводоканала прошла выездная планерка руководящего состава предприятия. Это связано с реформированием цеха: вместо работающего на два района подразделения в Центральном и Ворошиловском районах будут свои цеха. Решение принято для того, чтобы приблизить обслуживающие эту территорию бригады к абонентам.

centr

Площадь этих двух районов не так велика, как других в нашем городе, зато очень насыщена сетями, а загруженность дорог в центре мешает быстро добираться до нужного места. Одновременно на предприятии проводится реформирование Центральной диспетчерской службы – она тоже станет ближе к абонентам.

Для того, чтобы разъяснить работникам цеха нововведения, и было проведено совещание. Рабочим и мастерам представили начальника цеха Ворошиловского района Сергея Борисовича Бронникова. Будучи заместителем начальника цеха ВКХ «Центр», он и раньше отвечал за работу в этом районе. Начальником цеха Центрального района остался Владимир Павлович Чепурин.
Руководители предприятия выслушали вопросы и предложения рабочих цеха. Они уже проинформированы о том, что по решению директора С.П. Торбина повышена зарплата тем, кто непосредственно занят на аварийно-восстановительных работах: на 1000 рублей рабочим, на 500 руб. – мастерам. По пожеланию рабочих будет изучена возможность изменения норм обеспечения спецодеждой. Обсудили и проблему переработок: устранение аварий часто затягивается, и продолжительность смены увеличивается. Начальникам цехов поручено подготовить предложения по возмещению переработанного времени сотрудникам цеха, предоставлению отпусков, а также провести анализ причин возникающих переработок. Одна из этих причин уже устранена: чтобы добраться из одного конца Центрального района в другой конец Ворошиловского в час пик аварийная бригада тратила по полтора часа, теперь же их переезды по городу станут короче.
Центральная диспетчерская служба Горводоканала тоже будет ближе к горожанам. Телефон call-центра, по которому подаются заявки, останется прежним – 52-77-52, но звонящему будет предложено выбрать, какой район его интересует. Звонок будет переадресован диспетчеру, работающему в этом районе. Это позволит быстрее ориентироваться в ситуации и соответственно быстрее передавать заявки аварийным бригадам. Сейчас на предприятии идет отладка процесса, подбор и обучение персонала, а в цехе руководители соответствующих подразделений посмотрели, как обустроено будущее рабочее место диспетчера.
Выездное совещание завершилось приятным моментом. У начальника участка, председателя профсоюзной первички цеха Андрея Николаевича Долгошеева накануне был юбилей, и руководство предприятия воспользовалось поводом, чтобы поздравить его при всех.

dolgosheev

Председатель профкома Горводоканала Н.И. Самарина поблагодарила Андрея Николаевича за активное участие в жизни коллектива.